О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТОВАР ЭКСПОРТНЫЙ

ТОВАР ЭКСПОРТНЫЙ - Товар, который создан после серьезного анализа требований соответствующего сегмента рынка той страны (группы стран), куда предприятие намерено осуществлять поставки.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Товар, ориентированный на внутреннего потребителя, может и не соответствовать потребностям иностранного покупателя. Высокий спрос на такой товар на внешнем рынке - скорее случайность, чем закономерность. Если товар сделан для продажи в России, причем даже в соответствии с требованиями ГОСТа, а экспортер пытается подыскать ему покупателей за рубежом, то это пробный экспорт, а не продуманное желание заниматься экспортным маркетингом, который предполагает целенаправленные действия, учитывающие конкретные требования внешнего рынка. Недопустимо закладывать в предназначенные для экспорта изделия недостаточно высокие технико-экономические характеристики, поскольку расплачиваться за это приходится ценой и моральными издержками. Создание и производство конкурентоспособных экспортных товаров в оптимальные сроки - одна из решающих предпосылок успешного экспорта и эффективной рыночной деятельности. Все это убедительно подкрепляет утверждение, которое считают "первой заповедью маркетинга" - "если у вас нет товара, у вас ничего нет".(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)