О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТОРГИ ОПТОВЫЕ

ТОРГИ ОПТОВЫЕ - Торги, публично проводящиеся в торговом зале по товарам, допущенным к реализации на оптовом рынке, во время, в месте и порядке, предусмотренном нормативными актами.(Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке: Утв. приказом М-ва сельского хоз-ва и продовольствия РФ № 292 и Комитета РФ по торговле № 95 от 01.12.1994.-Ст. 2) К участникам торгов на оптовом рынке относятся:собственники товаров (производители, оптовые предприятия, посредники) или их полномочные представители, имеющие право ведения торговых операций на рынке (продавцы);розничные торговые и иные предпринимательские структуры, имеющие доступ на оптовый рынок в качестве покупателей в порядке, установленном администрацией оптового рынка;персонал оптового рынка, участвующий в оформлении торговых сделок непосредственно в товарных секциях. Оптовые торги, проводимые в товарной секции, обслуживает четко определенный состав работников, входящих в персонал оптового рынка. Участники оптовых торгов не должны делать объявлений, не относящихся к данным торгам, во время работы товарных секций. Персонал оптового рынка, обслуживающий торговый процесс, не имеет права осуществлять сделки, а также прямо или косвенно вмешиваться в процесс ведения торгов. Каждый участник оптовых торгов обязан иметь при себе соответствующий его статусу пропуск, выдаваемый и доступный для визуального наблюдения со стороны администрации оптового рынка. Администрация оптового рынка обеспечивает соблюдение установленного порядка ведения оптовых торгов и идентификацию их участников. Время работы оптового рынка устанавливается его администрацией по согласованию с местными органами исполнительной власти. Общим правилом является проведение оптовых торгов в основном до начала работы предприятий розничной торговли, реализующих овощи, фрукты и другие продтовары.(Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке: Утв. приказом М-ва сельского хоз-ва и продовольствия РФ № 292 и Комитета РФ по торговле № 95 от 01.12.1994.-Ст. 2)