О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТОРГОВЛЯ ВВЕРХ

ТОРГОВЛЯ ВВЕРХ - Постепенное смещение предлагаемых товарных позиций в более высокий ценовой диапазон; переход к реализации более качественной и дорогой продукции.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Причины: более высокий уровень прибыли; возможно, менее острая конкуренция; стремление заполнить ценовой диапазон. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)