О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТОРГОВЛЯ ВНИЗ

ТОРГОВЛЯ ВНИЗ - Расширение продаж более дешевой продукции.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Причины: нет роста продаж в высоком ценовом диапазоне; компания была "атакована" в высоком ценовом диапазоне и наносит ответный ценовой удар; необходимость заполнения ценовых разрывов. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)