ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ ВНЕМАГАЗИННАЯ
ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ ВНЕМАГАЗИННАЯ - Розничная торговля, осуществляемая путем заказа товара по почте или телефону (например, по каталогу, когда покупатель по нему выбирает товар, отправляет заказ и ждет уведомление о получении; прямой маркетинг - торговля по заказам, с предварительной рекламой в средствах массовой информации; торговля по телефону), через торговые автоматы, службы заказов с предоставлением скидки, торговлю вразнос.(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997) Такая торговля считается весьма эффективной, поскольку не требует больших складских помещений, позволяет использовать недорогое функционально однородное оборудование, снизить численность торгового персонала, наиболее оперативно удовлетворять потребности потребителя.(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997) ю™