О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТОРГОВЛЯ ЭЛЕКТРОННАЯ

ТОРГОВЛЯ ЭЛЕКТРОННАЯ - Одна из форм прямого маркетинга, основанного на использовании кабельной или телефонной линии, связывающей потребителя с компьютеризированным банком данных продавца.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Потребитель осуществляет связь с продавцом, используя специальный пульт управления, подключаемый к персональному компьютеру или телевизору. Таким путем потребитель уточняет предмет покупки, условия и сроки получения выбранного товара, его цену.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)