О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТОЧКА КРИТИЧЕСКАЯ В МАРКЕТИНГЕ

ТОЧКА КРИТИЧЕСКАЯ В МАРКЕТИНГЕ - Число единиц товара, подлежащего реализации для компенсации затрат на производство, рекламу и продажу; достижение ситуации "по нулям", когда выручка от продажи целиком покрывает издержки производства и обращения, но не приносит прибыли.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Точка безубыточности