О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТРИ УСЛОВИЯ УСПЕХА ПРОДУКТА НА РЫНКЕ

ТРИ УСЛОВИЯ УСПЕХА ПРОДУКТА НА РЫНКЕ - Условия, вытекающие из практики маркетинга: а) продукт должен отвечать нуждам потребителя в большей степени, чем любой другой, должен предлагаться по более низкой цене и иметь более высокое качество; б) продающая фирма должна квалифицированно осуществлять все фазы маркетинга; в) продающая фирма должна состоять из профессионалов, а все затраты должны контролироваться.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)