О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Уа Уб Ув Уг Уд Уе Уж Уз Уи Уй Ук Ул Ум Ун Уо Уп Ур Ус Ут Уу Уф Ух Уц Уч Уш Ущ Уъ Уы Уь Уэ Ую Уя
 

УГЛУБЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНИИ

УГЛУБЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНИИ - Увеличение товарного предложения в рамках продуктовой линии.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Направлено на привлечение новых потребителей и требует хорошего знания сегмента рынка, для которого предназначены предлагаемые товары. Может происходить вверх (увеличение количества более качественных и дорогих модификаций товара) и вниз (смещение в область недорогих товаров).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Х