О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Уа Уб Ув Уг Уд Уе Уж Уз Уи Уй Ук Ул Ум Ун Уо Уп Ур Ус Ут Уу Уф Ух Уц Уч Уш Ущ Уъ Уы Уь Уэ Ую Уя
 

УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - Осуществляемый производителем процесс увеличения эффективности работы посредников за счет знания продукции, роста объема продаж и прибыльности.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Производитель должен обеспечить своих посредников средствами продвижения продукции на рынок и ее эффективной продажи, а также создать им соответствующие стимулы для такой работы. Посредник не является служащим производителя, поэтому их цели могут не совпадать при отсутствии указанных стимулов.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) „