УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - Анализ, прогнозирование, планирование, организация, стимулирование, контроль за мероприятиями фирмы, воздействующими на уровень, время и характер спроса на товар с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения рынка.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Цель управления маркетингом - так хорошо познать клиента и воздействовать на него, что товар или услуга будут точно подходить последнему и товары фирмы будут "продавать себя сами". Управление маркетингом включает: анализ маркетинговой среды и оценку рыночных возможностей организации; выбор целевых рынков сбыта; разработку и внедрение маркетинговых мероприятий. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Ѕ