О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Уа Уб Ув Уг Уд Уе Уж Уз Уи Уй Ук Ул Ум Ун Уо Уп Ур Ус Ут Уу Уф Ух Уц Уч Уш Ущ Уъ Уы Уь Уэ Ую Уя
 

УСЛУГА

УСЛУГА - 1. Экономическое благо, выступающее в форме труда, консультации, искусства управления, - в отличие от материального товара.(Бизнес: Оксфордский толковый словарь.-М., 1995) 2. Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.(Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: От 31.07.1998 № 146-ФЗ.-В ред. от 02.11.2004.-Ст. 38) 3. Услуга - действие, приносящее пользу, помощь другому.(Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка.-М., 1996) 4. Услуги - совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности.(Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: От 26.01.1996 № 14-ФЗ.-В ред. от 23.12.2003.-Ст. 779) Коммерческие услуги включают банковское дело, страхование, транспортные перевозки и пр. К услугам профессионального характера относятся консультации и работа бухгалтеров, юристов, архитекторов, специалистов по консалтингу, врачей и пр. Потребительские услуги - это работа ресторанов, доставляющих пищу на дом и в офис, механиков, слесарей, прачечных и химчисток и т.п. Промышленность состоит из трех секторов: добывающего, обрабатывающего и сектора услуг. Доля отраслей сферы услуг в национальном доходе постоянно возрастает.(Бизнес: Оксфордский толковый словарь.-М., 1995) Реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации является объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость.(Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: От 05.08.2000 № 117-ФЗ.-В ред. от 02.11.2004.-Ст. 146, п. 1, подп. 1) Всем услугам присущ один общий признак - результату предшествует совершение действий, не имеющих материального воплощения, составляющих вместе с ним единое целое. Поэтому при оказании услуги "продается" не сам результат, а действия, к нему приведшие.(Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй / Под ред. О.Н. Садикова.-М., 1996) Услуга является результатом, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя, она, как правило, нематериальна. Предоставление услуги может включать, к примеру, следующее: - деятельность, осуществленную на поставленной потребителем материальной продукции (например, автомобиль, нуждающийся в ремонте); - деятельность, осуществленную на поставленной потребителем нематериальной продукции (например, заявление о доходах, необходимое для определения размера налога); - предоставление нематериальной продукции (например, информации в смысле передачи знаний); - создание благоприятных условий для потребителей (например, в гостиницах и ресторанах).(Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Утв. постановлением Гос. ком. РФ по стандартизации и метрологии от 15.08.2001 № 332-ст.-В ред. от 07.07.2003.-Ст. 3.4.2, п. 2)