УТВЕРЖДЕНИЕ ДВУСМЫСЛЕННОЕ
УТВЕРЖДЕНИЕ ДВУСМЫСЛЕННОЕ - Рекламный метод, при котором используются утверждения, которые при различной интерпретации могут иметь различные значения. Рекламодатели иногда сознательно используют в своих материалах двусмысленные утверждения для того, чтобы реклама способствовала созданию различных мнений у разных людей.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Это особенно полезно тогда, когда реклама товара не имеет четко определенной целевой аудитории. Исследования показывают, что более вероятно принятие двусмысленных утверждений теми потребителями, которые не имеют определенного мнения о рекламируемом товаре. В этом случае они могут выработать свое собственное мнение и потребность в товаре.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)