О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Фа Фб Фв Фг Фд Фе Фж Фз Фи Фй Фк Фл Фм Фн Фо Фп Фр Фс Фт Фу Фф Фх Фц Фч Фш Фщ Фъ Фы Фь Фэ Фю Фя
 

ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА УПРОЩЕННАЯ

ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА УПРОЩЕННАЯ - Одна из форм бухгалтерского учета, рекомендуемая для малых предприятий, совершающих незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более тридцати в месяц) и не производящих в больших объемах продукцию с затратами существенного количества ресурсов.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) Малые предприятия могут вести учет всех хозяйственных операций в специальной книге (журнале) учета хозяйственных операций. В этой книге в хронологической последовательности регистрируются совершенные хозяйственные операции с указанием даты и номера документа, подтверждающего факт совершения операции (акта, накладной, счета-фактуры и т.п.), указываются сумма, которая соответствует данной операции, и те бухгалтерские документы, в которые будет внесена эти сумма. Конкретная форма и название бухгалтерского документа зависят от типа производства. Наряду с книгой учета хозяйственных операций для учета расчетов с работниками по оплате труда, а также по подоходному налогу с бюджетом бухгалтеру малого предприятия нужно вести ведомость учета заработной платы. На основании этих документов в конце отчетного периода можно получить данные для начисления налогов от лица предприятия в бюджет и внебюджетные фонды, а также составить выходные отчетные документы: "Бухгалтерский баланс предприятия" и "Отчет о финансовой деятельности предприятия".(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) При использовании регистров учета имущества используют следующие ведомости:учета основных средств и начисленных амортизационных отчислений;учета производственных запасов и готовой продукции;учета расчетов;учета реализации;учета расчетов с поставщиками;учета денежных средств;учета затрат на производство;учета заработной платы. Ежемесячно итоги деятельности обобщаются в так называемой "шахматке", на основании которой составляется оборотная ведомость, служащая основой для составления баланса.(Толковый словарь бухгалтера / Сост. Н.Н. Шаповалова, В.М. Прудников.-М., 1997) IJs-€шЖZЏ