О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Фа Фб Фв Фг Фд Фе Фж Фз Фи Фй Фк Фл Фм Фн Фо Фп Фр Фс Фт Фу Фф Фх Фц Фч Фш Фщ Фъ Фы Фь Фэ Фю Фя
 

ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ

ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ - Использование в планировании маркетинговых мероприятий специальных регламентирующих процедур, методических рекомендаций и документов, способствующих реализации единого подхода к планированию.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Степень формализации зависит от многих факторов, в том числе от положения предприятия и особенностей его деятельности на рынке. На предприятиях, работающих на рынках с установившимся кругом потребителей, структурой спроса и конкуренции, то есть на "зрелых" рынках, как правило, формализация планирования достаточно высока, с жестко обусловленными плановыми периодами, распределением функций планирования и системой разработки плана. Предприятия, действующие на нескольких рынках с неопределенными колебаниями объема и структуры спроса, высоким риском при проведении коммерческих операций, чаще ориентируются на менее формализованное планирование, основанное на использовании ситуационных планов, разрабатываемых для определенных рыночных ситуаций и реализуемых при возникновении этих ситуаций (как благоприятных, так и представляющих угрозу для предприятия). Имеются предприятия, которые не разрабатывают планов маркетинга вообще. Это прежде всего небольшие мобильные фирмы, действующие в быстро меняющихся условиях. В то же время для руководства крупных предприятий формальное планирование - единственная возможность получения достаточно полной информации о состоянии дел внутри предприятия.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)