О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ца Цб Цв Цг Цд Це Цж Цз Ци Цй Цк Цл Цм Цн Цо Цп Цр Цс Цт Цу Цф Цх Цц Цч Цш Цщ Цъ Цы Ць Цэ Цю Ця
 

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА - Важная компонента стратегии маркетинга; классифицируют пять групп таких целей: а) привлечение внимания; б) обеспечение необходимой информацией; в) создание предпочтения товару; г) осуществление продажи; д) напоминание о том, как прав покупатель, приобретая данный товар.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003)