ЦЕННОСТИ
ЦЕННОСТИ - 1. Товары значительной стоимости, часто не используемые для целей производства или потребления, а хранятся длительное время как средство сбережения.(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997) 2. В социологии - особое общественное отношение, благодаря которому потребности и интересы индивида или социальной группы переносятся на мир вещей, предметов, духовных явлений, придавая им определенные социальные свойства, не связанные прямо с утилитарным назначением этих вещей, предметов, духовных явлений.(Социологический энциклопедический словарь / Ред.-координатор Г.В. Осипов.-М., 1998) 1. Экономические выгоды, которые они приносят, заключаются в том, что их стоимость не снижается относительно общего уровня цен. К ним относятся драгоценные металлы, камни, ювелирные изделия.(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997)