О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ца Цб Цв Цг Цд Це Цж Цз Ци Цй Цк Цл Цм Цн Цо Цп Цр Цс Цт Цу Цф Цх Цц Цч Цш Цщ Цъ Цы Ць Цэ Цю Ця
 

ЦЕННОСТИ ТОВАРА

ЦЕННОСТИ ТОВАРА - Качества товара, определяемые совокупностью благ, удовлетворяющих рациональные и эмоциональные нужды потребителей.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Рациональные ценности товара направлены на удовлетворение материальных потребностей и формируются из функциональных характеристик товара (его размера, вместимости, структуры, производительности, дизайна, качества, долговечности, надежности). Эмоциональные ценности представляют собой чувства и идеи, добавленные к товару субъективно и связывающие товар с невещественными ценностными понятиями, имиджем. Они могут быть импрессивными, создающими чувства комфорта, безопасности, хорошего настроения или экспрессивными - создающими чувства социальной значимости, придающими владельцу товара определенное положение в обществе.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)