ЦЕННОСТИ ТОВАРА
ЦЕННОСТИ ТОВАРА - Качества товара, определяемые совокупностью благ, удовлетворяющих рациональные и эмоциональные нужды потребителей.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Рациональные ценности товара направлены на удовлетворение материальных потребностей и формируются из функциональных характеристик товара (его размера, вместимости, структуры, производительности, дизайна, качества, долговечности, надежности). Эмоциональные ценности представляют собой чувства и идеи, добавленные к товару субъективно и связывающие товар с невещественными ценностными понятиями, имиджем. Они могут быть импрессивными, создающими чувства комфорта, безопасности, хорошего настроения или экспрессивными - создающими чувства социальной значимости, придающими владельцу товара определенное положение в обществе.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)