О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ца Цб Цв Цг Цд Це Цж Цз Ци Цй Цк Цл Цм Цн Цо Цп Цр Цс Цт Цу Цф Цх Цц Цч Цш Цщ Цъ Цы Ць Цэ Цю Ця
 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЛИМИТИРУЮЩЕЕ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЛИМИТИРУЮЩЕЕ - Стратегия маркетинга, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) Лимитирующее ценообразование применяется с целью уменьшения вероятности появления на рынке конкурентов, предлагающих товары по более низкой цене.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002)