О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ца Цб Цв Цг Цд Це Цж Цз Ци Цй Цк Цл Цм Цн Цо Цп Цр Цс Цт Цу Цф Цх Цц Цч Цш Цщ Цъ Цы Ць Цэ Цю Ця
 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ СВЯЗАННОЕ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ СВЯЗАННОЕ - Ценообразование, относящееся к таким вспомогательным товарам, которые не могут использоваться без основных товаров, например: бритвенные лезвия, компьютерное программное обеспечение, фотопленка.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Обычно производители такой продукции используют стратегию ценообразования, охватывающую весь ассортимент продукции, при которой они устанавливают низкие цены на основную продукцию и вводят большие надбавки на вспомогательную.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: Рынок защищенный от конкуренции ш