О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ца Цб Цв Цг Цд Це Цж Цз Ци Цй Цк Цл Цм Цн Цо Цп Цр Цс Цт Цу Цф Цх Цц Цч Цш Цщ Цъ Цы Ць Цэ Цю Ця
 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ - Одна из стратегий адаптации цен к условиям рынка; предполагает установление разных цен для потребителей в разных регионах страны.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994) Доставка товаров в отдаленные районы предполагает более высокие транспортные издержки, чем в близлежащие к производителю районы, и соответственно более высокие цены. Однако перекладывать на покупателей отдаленных районов повышенные транспортные издержки не всегда целесообразно, так как это может привести к потере клиентуры. Поэтому часть издержек транспортировки товаров в отдаленные районы компенсируют относительным повышением цен в близко расположенных районах и пропорциональным снижением в отдаленных. Методы ценообразования по географическому принципу:ценообразование на основе цены ФОБ; ценообразование на основе единой цены доставки; зональное ценообразование; ценообразование на основе базисного пункта; ценообразование с оплатой доставки.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994)