О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ца Цб Цв Цг Цд Це Цж Цз Ци Цй Цк Цл Цм Цн Цо Цп Цр Цс Цт Цу Цф Цх Цц Цч Цш Цщ Цъ Цы Ць Цэ Цю Ця
 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ ЗАТРАТЫ ПЛЮС ПРИБЫЛЬ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ ЗАТРАТЫ ПЛЮС ПРИБЫЛЬ - Метод ценообразования, при котором к оценке себестоимости продукции прибавляется стандартная надбавка.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Цена по этому методу определяется путем деления постоянных затрат на производство продукции на предполагаемый объем этой продукции, который должен быть продан, и прибавления переменных затрат на единицу продукции либо путем сложения всех переменных и постоянных затрат с последующим делением на общее количество единиц произведенной продукции. Полученный результат будет равен фактическим издержкам на единицу продукции. Затем эта величина делится на сто минус ожидаемая прибыль от продажи (выраженная в процентах) и в результате получается цена, образованная по принципу "затраты плюс прибыль".(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) д