ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ ЗАТРАТЫ ПЛЮС ПРИБЫЛЬ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ ЗАТРАТЫ ПЛЮС ПРИБЫЛЬ - Метод ценообразования, при котором к оценке себестоимости продукции прибавляется стандартная надбавка.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Цена по этому методу определяется путем деления постоянных затрат на производство продукции на предполагаемый объем этой продукции, который должен быть продан, и прибавления переменных затрат на единицу продукции либо путем сложения всех переменных и постоянных затрат с последующим делением на общее количество единиц произведенной продукции. Полученный результат будет равен фактическим издержкам на единицу продукции. Затем эта величина делится на сто минус ожидаемая прибыль от продажи (выраженная в процентах) и в результате получается цена, образованная по принципу "затраты плюс прибыль".(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) д