О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ца Цб Цв Цг Цд Це Цж Цз Ци Цй Цк Цл Цм Цн Цо Цп Цр Цс Цт Цу Цф Цх Цц Цч Цш Цщ Цъ Цы Ць Цэ Цю Ця
 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЕ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЕ - Одна из стратегий адаптации цен к условиям рынка, при которой с целью активизации продажи на коротком интервале времени устанавливается цена ниже прейскурантной, а иногда и ниже себестоимости.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994) Применяется для привлечения покупателей, которые наряду с дешевыми товарами могут купить товары по обычным ценам, а также для снижения товарных запасов.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994)