О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ча Чб Чв Чг Чд Че Чж Чз Чи Чй Чк Чл Чм Чн Чо Чп Чр Чс Чт Чу Чф Чх Чц Чч Чш Чщ Чъ Чы Чь Чэ Чю Чя
 

ЧЕТЫРЕ ПИ МАРКЕТИНГА

ЧЕТЫРЕ ПИ МАРКЕТИНГА - Базисные элементы маркетинга, его основные составляющие, в число которых включают товар, цену, сделку купли-продажи, методы распространения, продвижения товаров, методы стимулирования продаж.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Четыре компоненты комплекса маркетинга часто называют - "четыре "пи" маркетинга" - по первой букве их названий на английском языке: product, price, promotion, place. Таким образом, под факторами маркетинга понимают следующее: сам продукт - его качество, торговая марка, упаковка и другие характеристики; цена продукта - назначаемая розничная цена, скидки на большие заказы, условия кредита;место - информация о том, где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара необходимо иметь; продвижение продукта. Эффективность каждого из факторов маркетинга компании и их соответствие рынку оцениваются маркетинговыми исследованиями.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Инструменты маркетинга Канал маркетинга єЭ;—фЈ!