О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ша Шб Шв Шг Шд Ше Шж Шз Ши Шй Шк Шл Шм Шн Шо Шп Шр Шс Шт Шу Шф Шх Шц Шч Шш Шщ Шъ Шы Шь Шэ Шю Шя
 

ШКАЛА ЛЕЙКЕРТА

ШКАЛА ЛЕЙКЕРТА - Инструмент полевого исследования рынка. Состоит из набора утверждений, которые респондент должен оценить по пятибальной шкале (например, "полностью согласен", "согласен", "затрудняюсь ответить", "несогласен", "полностью не согласен"). Используется при определении представлений, мнений и отношений к товарам, маркам или магазинам.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)