О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ша Шб Шв Шг Шд Ше Шж Шз Ши Шй Шк Шл Шм Шн Шо Шп Шр Шс Шт Шу Шф Шх Шц Шч Шш Шщ Шъ Шы Шь Шэ Шю Шя
 

ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ - Ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение - ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупаются постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003)