ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ - Ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение - ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупаются постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003)