ШКАЛА ЦЕН ЕДИНАЯ
ШКАЛА ЦЕН ЕДИНАЯ - Маркетинговый прием в розничной торговле, основанный на выставлении одинаковой цены на различные товары, сходные по своим ценностным характеристикам.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Если потребитель испытывает определенные трудности в оценке качественных характеристик товара, то индикатором качества для него может служить цена. Если же различия в ценах незначительны, то потребитель едва ли сможет оценить различия в качестве и придет в замешательство. Подобные ситуации часто возникают в розничной торговле, где одновременно представлены ассортиментные наборы товаров различных производителей с собственной структурой цен у каждого. Для того, чтобы сделать ситуацию более понятной для потребителя, розничный торговец объединяет товары в небольшое число групп по признаку одинаковой цены, что упрощает процесс продаж.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)