О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Эа Эб Эв Эг Эд Эе Эж Эз Эи Эй Эк Эл Эм Эн Эо Эп Эр Эс Эт Эу Эф Эх Эц Эч Эш Эщ Эъ Эы Эь Ээ Эю Эя
 

ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА - Инструментарий, с помощью которого организация формирует предпочтения потребителей и удовлетворяет их потребности. Включает: товар и товарную политику, цену и ценовую политику, каналы распределения продукции и средства стимулирования реализации продукции.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)