О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Эа Эб Эв Эг Эд Эе Эж Эз Эи Эй Эк Эл Эм Эн Эо Эп Эр Эс Эт Эу Эф Эх Эц Эч Эш Эщ Эъ Эы Эь Ээ Эю Эя
 

ЭЛЕМЕНТЫ РЫНКА

ЭЛЕМЕНТЫ РЫНКА - Комплекс явлений и процессов, формирующих рыночный механизм и одновременно влияющих на его функционирование.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Рыночные факторы количественно отражаются целым рядом показателей экономического развития. Теорией маркетинга к основным рыночным факторам отнесены:спрос,предложение,рыночное пространство,время,уровень конкуренции. (Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) См. также: Элементы маркетинга