О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Яа Яб Яв Яг Яд Яе Яж Яз Яи Яй Як Ял Ям Ян Яо Яп Яр Яс Ят Яу Яф Ях Яц Яч Яш Ящ Яъ Яы Яь Яэ Яю Яя
 

ЯРМАРКА

ЯРМАРКА - 1. Место периодической торговли.(Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских.-М., 2002) 2. Специфические формы международных рынков, цель которых облегчить подготовку и заключение внешнеторговых сделок.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) 2. Важный инструмент маркетинговой, коммерческой и технико-экономической деятельности. Международные ярмарки - это регулярный открытый рынок с демонстрацией образцов товаров, на котором потенциальные продавцы и покупатели проводят деловые переговоры, уточняют коммерческие позиции и подписывают контракты.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) Различаются ярмарки: универсальные, многоотраслевые, специализированные.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) Ярмарки бывают: всемирные, международные, региональные, национальные, местные и др. Для их проведения создается специальная инфраструктура - выставочные помещения, представительства участников, справочно-информационная служба, средства связи, объекты социально-бытового обслуживания и др.(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997) Крупнейшие международные ярмарки проводятся в Париже, Торонто, Дамаске, Лейпциге.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003)