О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ба Бб Бв Бг Бд Бе Бж Бз Би Бй Бк Бл Бм Бн Бо Бп Бр Бс Бт Бу Бф Бх Бц Бч Бш Бщ Бъ Бы Бь Бэ Бю Бя
 

БЮДЖЕТ РЕКЛАМНЫЙ

БЮДЖЕТ РЕКЛАМНЫЙ - Размер и структура финансовых средств, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Зависит от многих факторов - рыночных целей фирмы, характера реализуемых товаров, уровня конкуренции, имеющихся финансовых ресурсов. В процессе разработки бюджета учитываются: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы; характер реакции потребителей на рекламу; стоимость создания рекламного объявления.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Методы расчета рекламного бюджета Рекламная смета ћ0