О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРИ РАСЧЕТАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ АСП

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРИ РАСЧЕТАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ АСП - Юридическое лицо либо подразделение юридического лица, действующее в качестве регистратора владельцев АСП, средств создания и проверки правильности АСП, а также выполняющее иные функции, предусмотренные законодательством и договором между участниками документооборота либо договором, заключаемым с участниками документооборота.(Временное положение о порядке приема к исполнению поручений владельцев счетов, подписанных аналогами собственноручной подписи, при проведении безналичных расчетов кредитными организациями: Утв. Центр. банком РФ 10.02.1998 № 17-П-П. 1.6) Процедура признания АСП должна предусматривать создание администрации документооборота при организации документооборота более чем между двумя участниками. К функциям администрации относятся:1. Регистрация владельцев АСП.2. Регистрация средств создания и проверки подлинности АСП участников документооборота.3. Хранение эталонов программно-технических средств, предназначенных для составления платежных документов, создания и проверки АСП, а также эталонов документации на эти средства.4. Подготовка заключений по запросам участников документооборота и правомочных государственных органов о достоверности платежных документов, подписанных АСП, и удостоверение подлинности АСП.5. Направление уведомлений участникам документооборота об изменении состава владельцев АСП, а также средств создания и проверки подлинности АСП на условиях и в порядке, установленных договором с участниками документооборота либо между участниками документооборота.6. Участие в урегулировании разногласий между участниками документооборота в порядке, установленном договором с участниками документооборота либо между участниками документооборота. Взаимоотношения администрации документооборота и участников документооборота определяются договором администрации с участниками документооборота или договором между участниками документооборота (двусторонним или многосторонним). Договор, заключаемый администрацией с участниками документооборота, должен содержать перечень процедур, используемых для создания АСП и проверки его подлинности, при этом возможность проверки АСП должна быть обеспечена для каждого носителя, на котором составлен документ. Договор с администрацией должен также содержать обязательство участника о признании юридической силы платежных документов, направляемых другими участниками и подписываемых АСП, владелец которого зарегистрирован данной администрацией. Администрация несет ответственность перед участниками документооборота за правильность выполнения своих функций в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством и договором с участниками документооборота либо между участниками документооборота.(Временное положение о порядке приема к исполнению поручений владельцев счетов, подписанных аналогами собственноручной подписи, при проведении безналичных расчетов кредитными организациями: Утв. Центр. банком РФ 10.02.1998 № 17-П- ПП. 3.1-3.3, 3.9)