ВЫБОР НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ
ВЫБОР НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ - Решение о покупке, принимаемое после получения информации о товаре.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Количество необходимой потребителю информации является функцией осознанного риска, связанного с неправильным выбором. Дорогие и сложные товары длительного пользования связаны с большим осознанным риском, чем дешевые предметы широкого потребления. Поэтому потребителю, желающему купить холодильник, требуется больше информации до принятия решения, чем потребителю, приобретающему литр молока. Некоторым потребителям требуется больше информации, чем другим, в зависимости от их личных взглядов и приоритетов, уровня дохода, образования и эрудиции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)