О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ва Вб Вв Вг Вд Ве Вж Вз Ви Вй Вк Вл Вм Вн Во Вп Вр Вс Вт Ву Вф Вх Вц Вч Вш Вщ Въ Вы Вь Вэ Вю Вя
 

ВЫБОР РЫНКА ЭКСПОРТЕРОМ

ВЫБОР РЫНКА ЭКСПОРТЕРОМ - Одна из наиболее важных задач экспортного маркетинга; решается в ходе маркетинговых исследований. Весь мировой рынок подразделяют на отдельные, относительно однородные группы национальных рынков, относимые к тому или иному товарному сегменту. Определяется цель выхода фирмы на рынок (обеспечение заданного объема продаж к обусловленному сроку; максимизация выручки при заданном объеме товара; максимально быстрое проникновение на рынок; минимизация затрат при данном объеме экспорта и др.).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) В систематизированном виде исходные данные для анализа и оценки страновых рынков принимают вид матрицы, где по строкам располагаются характеристики рынков, а по столбцам - сами рынки, их название, место расположения. Суммы весовых коэффициентов, характеризующих степень важности каждой из характеристик применительно к данному товару, покажут, какие рынки более благоприятны, исходя из условий работы на них, а какие - менее. Кроме того, учитывается конкурентоспособность товара. Рынок должен быть достаточно емким, чтобы полученная прибыль окупила затраты на его освоение. При выборе рынка важно учитывать устойчивость экономического и политического положения страны. Желательно наличие на избираемом рынке определенного неудовлетворенного спроса на товар экспортера, чтобы свести к минимуму затраты средств, сил и времени на его формирование.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)