О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ва Вб Вв Вг Вд Ве Вж Вз Ви Вй Вк Вл Вм Вн Во Вп Вр Вс Вт Ву Вф Вх Вц Вч Вш Вщ Въ Вы Вь Вэ Вю Вя
 

ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА

ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА - Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) В основном заключается в анализе групп потребителей, выходящих на рынок с достаточно узким диапазоном требований к товару.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) См. также: Выбор рынка