ВЫБОРКА
ВЫБОРКА - 1. Совокупность ограниченного числа наблюдений случайной величины.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) 2. Исследуемая анализируемая часть покупателей, изучаемый сегмент рынка, на основании которых вырабатывается суждение обо всех покупателях, о рынке в целом.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) 1. Число наблюдений называют объемом выборки. Выборка должна быть представительной (репрезентативной), то есть полно и адекватно отражать свойства и пропорции генеральной совокупности. Это определяется способами организации выборки и ее объемом. На практике применяют отбор повторный и бесповторный, собственно случайный, механический, типический, серийный и комбинированный. При этом гарантируется независимость наблюдений.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002)