ВЫЕМКА ДОКУМЕНТОВ
ВЫЕМКА ДОКУМЕНТОВ - Административно-правовая мера воздействия, состоящая в принудительном лишении предприятий независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, включая совместные предприятия, возможности пользоваться и распоряжаться документами.(Толковый словарь бухгалтера / Сост. Н.Н. Шаповалова, В.М. Прудников.-М., 1997) В объем и состав документов, подлежащих изъятию у предприятий, включаются: первичные документы, денежные документы, планы, сметы, декларации и иные документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также другие справочные материалы и расчеты, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Изъятие документов у предприятий производится на основании письменного, на бланке установленного образца, мотивированного постановления должностного лица налогового органа, производящего проверку. Изъятие документов производится в присутствии должностных лиц проверяемого предприятия, при этом они имеют право делать заявления по поводу этих действий, подлежащие занесению в протокол изъятия.(Толковый словарь бухгалтера / Сост. Н.Н. Шаповалова, В.М. Прудников.-М., 1997)