О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ва Вб Вв Вг Вд Ве Вж Вз Ви Вй Вк Вл Вм Вн Во Вп Вр Вс Вт Ву Вф Вх Вц Вч Вш Вщ Въ Вы Вь Вэ Вю Вя
 

ВЫСТАВКА

ВЫСТАВКА - Одна из популярных форм рекламных мероприятий любых видов продукции, товаров и услуг с заранее обусловленным количеством участников, сроком и местом проведения.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) По составу участников выставки подразделяются на всемирные, международные, региональные, национальные, местные; по целям проведения - на торговые и просветительско-познавательные; по представляемым экспонатам - на общеотраслевые и специализированные по различным видам деятельности (например, международный авиасалон, специализированная выставка ювелирных изделий "Бижорка" в Париже, "Консумэкспо" в Москве и т.п.). Выставки в отличие от ярмарок носят более престижный, презентативный характер. На выставке, как правило, отрабатывается сразу несколько видов рекламы: имидж-реклама, формирующая и напоминающая. В последнее время на выставках не только демонстрируют товар и предлагают услуги, но и заключают договоры о продаже, долговременном сотрудничестве или партнерстве, т.е. основной акцент теперь делается на окупаемость выставки непосредственно в период ее работы или в ближайшее время после ее окончания. В отличие от традиционных выставок в настоящее время появилась новая форма их проведения - выставка-продажа, которая устраивается непосредственно в магазине или в другом месте продаж.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)