О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ва Вб Вв Вг Вд Ве Вж Вз Ви Вй Вк Вл Вм Вн Во Вп Вр Вс Вт Ву Вф Вх Вц Вч Вш Вщ Въ Вы Вь Вэ Вю Вя
 

ВЫШЕ ЛИНИИ

ВЫШЕ ЛИНИИ - 1. Обозначение расходов на рекламу в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, на радио, а также при расклеивании объявлений и плакатов). 2. Обозначение в зарубежном бухгалтерском учете записей, сделанных выше горизонтальной линии в счете прибылей и убытков компании, которая отделяет записи о прибылях (или убытках) от записей, показывающих распределение прибыли. 3. Обозначение трансакций в национальных счетах, связанных с доходом по балансовым статьям государственного бюджета.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) 1. Традиционно сюда включаются все расходы на рекламу, в связи с которыми рекламному агентству выплачиваются комиссионные.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002)