ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ - Психологический подход, утверждающий, что необходимо рассматривать целое, поскольку это целое имеет свойство, отличное от составляющих его элементов.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) В маркетинге эта теория означает, что конкретная марка продукции должна рассматриваться как органичное целое, а не как сумма составляющих ее свойств. Поэтому если одно свойство каким-то образом меняется или если прибавляется новое свойство, потребительское восприятие этой продукции может радикально измениться и потребитель, покупавший ранее эту продукцию, может прекратить ее потребление. Такая теория органичного целого может быть также применима и к рекламе продукции, то есть если изменяется смысл рекламы, то вполне вероятно, что изменится и рынок продукции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)