О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Га Гб Гв Гг Гд Ге Гж Гз Ги Гй Гк Гл Гм Гн Го Гп Гр Гс Гт Гу Гф Гх Гц Гч Гш Гщ Гъ Гы Гь Гэ Гю Гя
 

ГИПОТЕЗА МАКСИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ

ГИПОТЕЗА МАКСИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ - Гипотеза, рассматривающая максимизацию общей выручки от продаж в условиях ограничения на прибыль как типичную ситуацию для олигополии.(Словарь современной экономической теории Макмиллана.-М., 1997) Гипотеза в духе управленческих теорий фирмы, предложенная У.Дж. Баумолем. Ограничение на прибыль определяется как минимальный уровень прибыли, необходимый для удовлетворения акционеров. Если эту задачу условной максимизации решать, выбирая только уровень производства, то можно показать, что при возрастающих предельных издержках цена будет ниже, а объем производства выше, чем в том случае, когда уровень производства устанавливается из расчета максимизации прибыли. Если же рекламная деятельность также включена в модель в качестве выбираемой переменной, то либо расходы на рекламу, либо объем производства должен быть выше, чем при максимизации прибыли, но не обязательно и то, и другое.(Словарь современной экономической теории Макмиллана.-М., 1997)