О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Га Гб Гв Гг Гд Ге Гж Гз Ги Гй Гк Гл Гм Гн Го Гп Гр Гс Гт Гу Гф Гх Гц Гч Гш Гщ Гъ Гы Гь Гэ Гю Гя
 

ГЛУБИНА ПРОНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ

ГЛУБИНА ПРОНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ - Глубина проникновения рекламы в рынок. Чем чаще повторяется реклама, тем больше глубина ее проникновения. Другими словами, чем чаще потребитель вступает в контакт с рекламой (с помощью любого средства ее распространения), тем выше вероятность того, что он купит товар.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)