О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Га Гб Гв Гг Гд Ге Гж Гз Ги Гй Гк Гл Гм Гн Го Гп Гр Гс Гт Гу Гф Гх Гц Гч Гш Гщ Гъ Гы Гь Гэ Гю Гя
 

ГОРИЗОНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

ГОРИЗОНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ - Срок, на который разрабатываются планы, прогнозы.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) В маркетинге - определяется особенностями деятельности предприятия, состоянием и динамикой рынка. Около двух третей предприятий, функционирующих в условиях рыночной экономики, разрабатывают только годовой план и краткие указания на последующие годы. Остальные предприятия образуют три примерно равные группы. Отдельные предприятия разрабатывают план маркетинга на срок, превышающий один год. Крупные компании со сложившимся профилем составляют долгосрочные планы на много лет вперед. Планы длительностью менее одного года обычно используют предприятия, испытывающие сезонные колебания продаж.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) сезо