О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Га Гб Гв Гг Гд Ге Гж Гз Ги Гй Гк Гл Гм Гн Го Гп Гр Гс Гт Гу Гф Гх Гц Гч Гш Гщ Гъ Гы Гь Гэ Гю Гя
 

ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ - План рекламных мероприятий, основанный на факторах времени подачи и частоты рекламных обращений.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) Он строится с учетом поведения конкретных потребителей в разное время года, месяца, недели, дня. Как правило, график размещения рекламы рассчитывается в отношении сезонных товаров.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) П