ГУДВИЛЛ
ГУДВИЛЛ - Престиж, деловая репутация, контакты, клиенты и кадры компании, ее актив, который может быть оценен и занесен на специальный счет; не имеет самостоятельной рыночной стоимости и играет роль главным образом при поглощениях и слияниях.(Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских.-М., 2002) Неосязаемый основной капитал, активы как разность между ценой предприятия в целом и ценой реального основного капитала. Отрицательный неосязаемый актив представляет собой разницу между продажной и балансовой стоимостью предприятия.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Гудвилл можно отнести к средствам только после акта купли-продажи. Эта стоимость (условная стоимость деловых связей) возникает в случае, когда одна компания приобретает другую и платит при этом сумму, превышающую суммарную стоимость средств приобретенной компании.(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997) Гудвилл может оцениваться очень высоко, например товарный знак "Coca-Cola" оценивается в 3 млрд, "Camel" - в 2,5 млрд, водки "Столичная" - в 100 млн долл.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994)