ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО
ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО - Набор, содержащий два предмета, продаваемых по цене одного из них.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Бонусные наборы часто используются для внедрения нового товара того же производителя (например, новый смягчитель ткани входит в комплект со стиральным порошком того же изготовителя) или для информирования покупателя о появлении сопутствующего уже используемому товару (например, кондиционер входит в комплект вместе с шампунем). Производители иногда применяют бонусные наборы для стимулирования покупок, соединяя пробную порцию продукта с полнообъемной упаковкой того же продукта.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) 4Н