О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Да Дб Дв Дг Дд Де Дж Дз Ди Дй Дк Дл Дм Дн До Дп Др Дс Дт Ду Дф Дх Дц Дч Дш Дщ Дъ Ды Дь Дэ Дю Дя
 

ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО

ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО - Набор, содержащий два предмета, продаваемых по цене одного из них.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Бонусные наборы часто используются для внедрения нового товара того же производителя (например, новый смягчитель ткани входит в комплект со стиральным порошком того же изготовителя) или для информирования покупателя о появлении сопутствующего уже используемому товару (например, кондиционер входит в комплект вместе с шампунем). Производители иногда применяют бонусные наборы для стимулирования покупок, соединяя пробную порцию продукта с полнообъемной упаковкой того же продукта.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) 4Н