О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Да Дб Дв Дг Дд Де Дж Дз Ди Дй Дк Дл Дм Дн До Дп Др Дс Дт Ду Дф Дх Дц Дч Дш Дщ Дъ Ды Дь Дэ Дю Дя
 

ДЕВИЗ

ДЕВИЗ - Рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товаров.(Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских.-М., 2002) Представляет собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи (например, "Просто добавь воды!"). Является объектом авторского права.(Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских.-М., 2002) "Слоган" - важнейшая составляющая рекламного послания. Читателей заголовков обычно в 4-5 раз больше, чем читателей текста. Рекламные "слоганы" привлекают внимание тем, что обещают решить проблему покупателя товара. "Слоган", а затем первые строчки текста готовят к восприятию обращения. Основная часть передает содержательную часть послания. Окончание закрепляет настроение и взгляды, которые автор рекламного послания стремится вызвать у адресата. Поэтому в структуре текста важнейшee значение имеет соотношение между известным и неизвестным для того, кто воспринимает текст. Начинать надо с известного.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) €P8