О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Да Дб Дв Дг Дд Де Дж Дз Ди Дй Дк Дл Дм Дн До Дп Др Дс Дт Ду Дф Дх Дц Дч Дш Дщ Дъ Ды Дь Дэ Дю Дя
 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНАЯ - Оплачиваемая форма доведения до широкой публики сообщений промышленных предприятий, коммерческих фирм, некоммерческих организаций или частных лиц, осуществляемая с помощью различных средств массовой информации, о физическом или юридическом лице, их товарах, идеях и начинаниях, которые призваны формировать или поддерживать интерес и способствовать реализации их товаров, идей и начинаний.(О рекламе: Федер. закон от 18.07.1995 № 108-ФЗ.-В ред. от 02.11.2004.-Ст. 2) Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Осуществляется специализированной службой фирмы-производителя и независимыми рекламными агентствами.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Существуют различные формы рекламы, например: конкурирующая, информативная, навязывающая.(Словарь коммерсанта: Толковый рус.-англ. и англ.-рус. слов. / Сост. И.В. Липсиц.-М., 1996) В зависимости от целей различают следующие виды рекламы: престижная, имидж-реклама, реклама марки, рубричная реклама, реклама распродаж.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Основными средствами рекламы являются: рекламные объявления, информационные материалы, пресс-релизы, информационные письма, каталоги, рекламные фильмы, товарные знаки, фирменные стили, выставки.(Словарь банковских терминов / Под ред. Э.А. Уткина.-М.- 1997) См. также: Кооперация рекламы по горизонтали Кооперация рекламы по вертикали Реклама внутрифирменная Реклама наружная Реклама прямая Реклама в прессе Реклама экранная Реклама товарная Реклама деловая Реклама потребительская Навязчивость рекламы "Мусорная" почта Реклама островная