ДИВЕРСИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ - Расширение ассортимента продукции путем выпуска товаров, принципиально новых для данной фирмы, т.е. внедрение новой технологии и освоение нового рынка сбыта.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) В маркетинге следует различать реальную и мнимую диверсификацию. Реальная диверсификация продукции расширяет и обновляет товарный ассортимент, что отвечает тем или иным интересам отдельных потребителей, тогда как при мнимой диверсификации продукции качественные характеристики товара остаются неизменными, а меняется только дизайн и упаковка товара, но на рынке данный товар предлагается как новый и по более высокой цене.(Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А.Д. Некипелов.-М., 2001.-С. 69) д