О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Да Дб Дв Дг Дд Де Дж Дз Ди Дй Дк Дл Дм Дн До Дп Др Дс Дт Ду Дф Дх Дц Дч Дш Дщ Дъ Ды Дь Дэ Дю Дя
 

ДИССОНАНС СОЗНАНИЯ

ДИССОНАНС СОЗНАНИЯ - 1. В общем значении - конфликт между поведением и убеждениями (мотивацией) личности, который индивид подсознательно стремится ликвидировать путем изменения своих убеждений. 2. В рекламе - внутренний дискомфорт у потребителя, связанный с выбором между аналогичной продукцией, рекламируемой фирмами-конкурентами, утверждающими, что именно их продукция является наиболее эффективной и доступной.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) 2. Потребитель, испытывающий диссонанс сознания после своей покупки, может попытаться вернуть товар или начать собирать положительную информацию, которая должна оправдать его выбор. Если покупателю это не удается, то очень мала вероятность того, что в следующий раз он снова купит товар того же производителя или той же марки.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)